NEXT GENERATION CHAT-ROULETTE

More than 1 000 000 users and hundreds of online streams

Completely new video chat

Only here you can directly see chat rooms with girls and choose to your liking! No more endless listings with rooms filled with guys. We pick and choose the most interesting streams to suggest you. In addition, we automatically block any potentially unwarranted videos and users.

Private and public rooms

Thanks to out flexible privacy options, you can chat with single person or with a group of friends. At the same time one room can show up to four webcams, with an unlimited number of viewers. No chat roulette can boast with such opportunities.

Video streaming schedule

So that you know in advance when a girl or a guy with a webcam on will be online, and so that your fans will know when to expect you in advance. For this, we have created a video streaming schedule. All you need to do is subscribe to the user and you will always be up to date when his roulette is on.

Quizzes and other games

To keep you occupied in our chat, we have created a multitude of mini-games. This is a roulette and a classic quiz, a guessing game and even a gambling roulette. They can be played at the same time by turning on the web camera and while talking to other people in your chat.

By the way, you can create quiz questions automatically, but also invent them by yourself! Playing them, you will not only have fun, but also win coins which can be spent on a gift for a girl or revenge on the offender. Include mini games in your video chat and your viewers will thank you.

Our chat roulette – a great place to meet new people!

No other dating service will give you the opportunity to quickly and chat with so many girls and boys live. Our web service will speed up acquaintances and will replace your thousands of dates! Give gifts, flirt, joke or just have honest conversations. You will quickly understand whether this person suits you or should look for more. In this case, if you do not like that person, just click the button and disable their webcam. There will be no resentment and awkward situations. Believe us, on a regular date everything would be much more complicated.

Communicate in a new way!

If you home a webcam at home and some free time. Be sure to try it out. Here you will find more than someone beautiful to chat with on a webcam, while enjoying a multitude of minigames, fun video streams, radio, and lots of other things to keep you entertained. Many young people and even girls love video chats and actively use web cam. Since acquaintance with the help of video, without a personal meeting, is much safer. Besides, it is much easier to just turn on the video camera and quickly find a nice guy than to kill the whole day for one bad date. Moreover, the use of roulette does not require registration.

Earn money on your streams!

We understand that a quality show is not possible without earning. So, if you have 18, then our chat has several ways for you to earn real money via your own broadcast:

  1. Ask viewers to leave tips to the host. For this purpose, there is a special button, these tips are credited to your account and you can withdraw them to your Yandex account or PayPal.

  2. Chat Roulette allows you to create a list of services and provide them for money. For example, it can be a classic give greetings, or sing a certain song, as well as all sorts of exotic requests, dance or just smile.

  3. Post reviews or news with affiliate link and get 30% of all payments from all payment that from the users that used those links and became new users.

  4. You can upload recordings of the show on YouTube and to earn via advertising, or by directly engaging with advertisers to present their products.

Discover new projects based on your interests

Trivia.live

Take part in daily quizzes and win cash prizes

Ulive.games

Watch let`s play shows from all over the world. Stay in touch with gaming industry.

Ulive.fit

Healthy lifestyle, exercise, and motivation in one application.

Flirtymania.com

Free video chat rooms and live webcams.

Trivia.live

Take part in daily quizzes and win cash prizes

Ulive.games

Watch let`s play shows from all over the world. Stay in touch with gaming industry.

Ulive.fit

Healthy lifestyle, exercise, and motivation in one application.

Flirtymania.com

Free video chat rooms and live webcams.

Логотип чата Реалити

Чат Реалити

Чат рулетка нового поколения

Более 1 000 000 пользователей и сотни онлайн трансляций

Знаменитый на весь мир чат рулетка

Стикер из чат рулетки – Девушка в ожидании принца
Скриншот из чата Реалити
Стикер - девушка разработала Чат рулетку нового поколения
Стикер - девушка в закрытой комнате чата
Стикер – Пользователь смотрит видео трансляцию

Совершенно новый видеочат

Приватные

и публичные комнаты

Расписание видео трансляций

Только у нас можно сразу увидеть все веб комнаты чата с девушками и выбрать нужную! Больше не нужно бесконечно листать чат и смотреть на одних парней. Мы сами находим и подбираем наиболее интересные трансляции и сразу предлагаем их вам. При этом мы автоматически блокируем шокирующие видео и неадекватных пользователей.

Благодаря гибким настройкам приватности, вы можете общаться  как вдвоём, так и в большой компании друзей. При этом в одной комнате может одновременно показывать ни одна веб камера, а четыре и находиться неограниченное количество зрителей. Ни одна чат рулетка не может похвастаться подобными возможностями.

Чтобы вы могли заранее знать когда девушка или парень будут онлайн и с включённой видео камерой. А ваши фанаты знали когда ждать вас и заранее приходили к вам. Мы создали расписания видео трансляций. Вам достаточно лишь подписаться на нужного участника и вы всегда будете в курсе когда у него будет включена рулетка.

Викторина и другие онлайн игры

Стикер из Реалити. Кот выиграл в викторину

Чтобы вы не скучали в нашем чате, мы создали для вас множество мини игр. Это рулетка и классическая викторина и игра в Города и даже азартная рулетка. В них можно играть одновременно включив веб камеру и общаясь с собеседниками.

Кстати только у нас вопросы для викторины можно создавать не только автоматически, но и придумывать самим! Играя, можно не только весело проводить время, но и выигрывать монеты. Которые можно потратить на подарок для девушки или  мести обидчику. Включайте мини игры в своём видеочате и ваши зрители будут вам благодарны.

Наш чат рулетка – идеальное место для встреч!

Ни какой другой сервис знакомств не даст вам возможность быстро и в живую пообщаться с таким большим количеством девушек и парней. Наш веб сервис ускорит знакомства и заменит вам тысячи свиданий! Дарите подарки, флиртуйте, шутите или просто беседуйте по душам. И вы очень быстро поймёте подходит вам этот человек или стоит поискать ещё. При этом если собеседник вам не нравится, достаточно лишь нажать кнопку и отключить его веб камеру. И не будет никаких обид и неловких ситуаций. Поверьте, на обычном свидании всё было бы значительно сложней.

Стикер из чата Реалити. Девушка влюблена
Стикер - Парням нравится чат Реалити

Общайтесь по новому!

Стикер - девушка общается в чат рулетке

Если у вас дома есть видео камера и немного свободного времени. Обязательно загляните к нам. У нас вы найдёте не только прекрасного собеседника с веб камерой. Но и множество мини игр, забавных видео трансляций, радио  и множество других развлечений.

Многие молодые люди и даже девушки девушки любят видеочаты и активно используют веб камеру. Так как знакомство с помощью видео, без личной встречи, намного безопасней. Да и гораздо проще просто включить видео камеру и быстро найти симпатичного парня, чем убить целый день ради одного неудачного свидания. Тем более, что использование рулетки, не требует регистрации.

Зарабатывайте на своих трансляциях!

Мы понимаем что качественное шоу не возможно без заработка. Поэтому если вам есть 18, то в нашем чате для вас есть несколько способов заработать реальные деньги на собственной трансляции:

  1. Просите пользователей зрителей оставлять чаевые ведущему. Для этого есть специальная кнопка, эти чаевые зачисляются на ваш счёт и вы можно их вывести на свой яндекс счёт или paypal.
  2. Чат рулетка даёт возможность создать список услуг и оказывать их за деньги. Например это могут быть классические "Передать привет", или  спеть определённую песню, а так же всякие экзотические, станцевать или просто улыбнуться.
  3. Размещайте обзоры или новости с партнёрской ссылкой и получайте 30% от всех платежей сделанных привлечёнными в видеочат пользователями.
  4. Можно выкладывать записи шоу на ютуб и зарабатывать на рекламе или напрямую договариваться с рекламодателями о презентации их товаров.
Заработанные в видео чате миллионы
Заработанные в видео чате миллионы
Заработанные в видео чате миллионы
Заработанные в видео чате миллионы
Заработанные в видео чате миллионы
Стикер - Ведущий популярного телешоу в чате

Если вам нравится наш проект расскажите о нём друзьям или просто поставьте лайк.

Для нас очень важна ваша поддержка!